ТОП 6 вопросов для выбора надежного поставщика услуг по контролю вредителей
Проводя собеседование с кандидатами при приеме на работу в Вашу компанию, Вы задаёте множество вопросов, чтобы убедиться, что они компетентны. И делаете Вы это, потому что важно выяснить, какой продуктивности и качества выполнения работы ожидать от человека, если он будет принят на работу. Но что Вы делаете, когда ищите поставщика услуг по борьбе с вредителями? Вы выбираете самый доступный вариант? Или автоматически выбираете самый популярный бренд в регионе? Быть может, Вы всё-таки относитесь к ситуации так же, как к собеседованию с кандидатом на вакансию – задаёте правильные вопросы, для того, чтоб определить, подходит ли компания для Вашего предприятия?
Каждая компания по борьбе с вредителями уникальна и предлагает различные услуги для предприятий пищевой промышленности. Тем не менее, есть несколько важных вопросов, которые Вы должны задать, встречаясь с представителями компании, чтобы их работа отвечала Вашим требованиям и превосходила все ожидания. Они включают в себя следующее:
- Ваш подход по борьбе с вредителями адаптирован к ситуации и специфике деятельности клиента?
Универсального подхода к борьбе с вредителями на предприятиях не существует. Менеджеры должны понимать, что эффективный контроль вредителей должен быть адаптирован в зависимости от размера предприятия, географического положения, типа вредных организмов и степени их активности. Если компания, предоставляющая услуги пест контроль, не персонализирует программу по борьбе с грызунами и насекомыми путём проведения первичной инспекции, то это поднимает красный флаг. Кроме того, компания в своем штате должна иметь специалистов, которые хорошо разбираются в видовом составе вредителей и их жизнедеятельности. Это означает, что наука играет важную роль в создании эффективной программы по контролю вредителей.
- В борьбе с вредителями Вы используете проактивный или реактивный подход?
Руководители предприятий должны помнить, что проактивный подход к борьбе с вредителями является ключом к созданию безопасной среды для производства. Опережающее выполнение процедур обслуживания объекта и поддержание санитарных условий – большой шаг к предотвращению деятельности насекомых и грызунов. Интегрированная борьба с вредителями – это подход, который фокусируется на проактивных и превентивных мерах, ограничивая условия, способствующие заражению вредителями сырья или продукции. Интегрированная борьба с вредителями также уменьшает потребность в традиционных химических обработках. Такая программа должна быть динамической, а не статичной. Если поставщик услуг по борьбе с вредителями начинает работать с заражением вредителями только после того, как они укоренились, а не активно работает над предотвращением появления вредителей, в первую очередь, в Ваших интересах продолжить поиск поставщика.
- Предоставляете ли Вы документацию с подробным фиксированием каждого визита и действий, предпринятых для борьбы с вредителями?
Специалисты компании по контролю вредителей должны заполнять соответствующую документацию о визитах, фиксировать возможные риски, сообщать о рекомендациях и необходимых корректирующих действиях для предотвращения размножения или проникновения вредных организмов на территорию и внутрь предприятия. Копии этой документации должны оставаться на Вашем объекте.
- Предоставляете ли Вы поддержку при прохождении аудитов?
Борьба с вредителями играет важную роль при прохождении аудитов в сфере пищевой безопасности. На самом деле, до 15% от общего балла зависит от программы по контролю вредителей. Наряду с предоставлением подробной документации о посещениях и корректирующих действиях, Ваш специалист должен хранить документы и оборудование в надлежащем состоянии и презентабельном виде для проверки аудиторами.
- Ваши специалисты по борьбе с вредителями соответствуют стандартам компании?
Убедитесь, что специалисты по борьбе с вредителями работаю так, чтобы соответствовать требованиям Вашей компании. Ищите поставщика, который контролирует своего дезинфектора путём проведения квартальных или годовых инспекций, а также внутренних проверок. Этот процесс помогает подтвердить, что Ваша программа борьбы с вредителями реализуется наиболее эффективным и действенным способом.
- Поможет ли ваша команда объяснить сотрудникам нашей компании важность их роли в борьбе с вредителями?
Частью построения хороших отношений с поставщиком услуг по борьбе с вредителями является построение партнёрских отношений. Подрядчику следует уделить время тому, чтобы рассказать Вашим сотрудникам о роли, которую они играют в программе по контролю вредителей на предприятии. Во время Ваших встреч с потенциальными поставщиками спросите, смогут ли они провести мини-тренинг для Ваших специалистов. Например, компания PROPECS (Пропекс) проводит ежегодные тренинги для сотрудников своих клиентов, а также ежегодную конференцию для ответственных лиц. Такие мероприятия позволяют Вам более детально ознакомится с самой компанией, её деятельностью, а также ответить на самые волнующиеся вопросы.
Если поставщик услуг по контролю вредителей сможет ответить на каждый из этих вопросов утвердительно, Вы будете на правильном пути в поиске подходящей команды для Вашего предприятия.
Немає комментарів